Документы

Заседание ОМО преподавателей УГС «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» и УГС «Технология лёгкой промышленности»

Положение о метод.кабинете

Положение о педработниках

Положение о проведении открытого урока

Положение о проведении предметных олимпиад

Положение о школе начинающего специалиста

Положение об ОМК

Стандарт педагога профессионального обучения

Методическая инструкция по работе с документами, включёнными в "Федеральный список экстремистских материалов"

Положение о проведении конкурса методических материалов преподавателей ГБПОУ "МГРК"

Требования к содержанию и оформлению результатов учебного, научно-исследовательского проекта

Методические рекомендации по совершенствованию профессиональной компетенции педагогических работников образовательной организации среднего профессионального образования

Методические рекомендации педагогическому работнику по составлению индивидуального плана аттестации

Методические рекомендации по разработке технологической карты учебного занятия

Методические рекомендации по разработке учебно-методических пособий

Методические рекомендации по оценки знаний, умений и навыков обучающихся на теоретических и практических занятиях

Методические рекомендации по проведению и оформлению практических занятий

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов

Методические рекомендации по разработке фонда средств для промежуточной аттестации(экзамены,зачеты)

Виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов

Методические рекомендации по внедрению балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости

Анализ неаудиторного воспитательного мероприятия

Методические рекомендации по составлению портфолио преподавателя

Методические рекомендации по требованиям к исследовательской творческой работе НОУ

Методические рекомендации по разработке рабочих программ профессионального модуля (ПМ), цчебной и производственной практики (УП, ПП)

Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных дисциплин основных профессиональных образовательных программ